суббота, 31 июля 2049 г.

Я помог сыну увеличить член! История из жизни.



Здравствуйте, уважаемые. Хочу рассказать грустную историю со счастливым концом (концом - во всех смыслах этого слова) из жизни своей семьи. Началось всё с того, что я женился на девушке, которую полюбил всем сердцем.Её зовут Екатерина. У неё уже был ребенок от первого брака - сын. Своих детей, к сожалению, нам завести не удалось. Серегу (Катиного сына) я начал воспитывать, когда ему было 2,5 года и полюбил его, как своего. Он тоже отвечал мне взаимностью и относился, как к родному отцу, в принципе, он и сейчас ко мне так относится.
Когда Сергей стал подрастать, я стал его мыть, ходить с ним в бассейн. И мне всё очевиднее становился тот факт, что природа его немного обделила в плане мужского достоинства. Это мягко говоря. Член его был маленьким.


Парень рос и со временем начал встречаться с девушками. Увлечения были кратковремеными. А когда ему было уже 19 лет, он привел домой девушку и заявил, что это его будущая жена. Мы с Катей порадовались за сына. Всё, вроде, было хорошо и гладко, пока я однажды случайно не услышал разговор Марины (девушки Сергея) с подругой по телефону. Не буду рассказывать дословно, что конкретно я услышал, но суть разговора сводилась к тому, что Сергей Марине очень нравится во всём, кроме секса, а как можно выходить замуж за человека, который не удовлетворяет её постели. Мне стало очень не по себе. Я расстроился, начал переживать за сына, зная его чувства к Марине. Её, конечно, можно понять, но в тот момент я думал о том, как помочь Сергею, как сохранить их пару. Сразу в голову пришла мысль: "Как увеличить член?" Полез в интернет, набрал в поисковике эту преславутую фразу "как увеличить член". Вылезло немереное количество страниц, которые я открывал одну за другой, не находя ничего полезного и подходящего мне.
Примерно через полтора часа поиска мне повезло - я нашёл, что искал. На невзрачном сайте один парень рассказвал, как ему удалось увеличить член в домашних условиях, использую нехитрую методику, состоящую из нескольких упражнений. Главное условие было - регулярность занятий, иначе результат не гарантировали. Методика оказалась не бесплатной, я отправил смс примерно за 150р (5 баксов) и получил архив. Просмотрел его содержимое и остался доволен. Всё было предельно просто и понятно, книга сопровождалась обучающими видеороликами.
Вечером у меня состоялся разговор с сыном. Сначала он смущался, но я убедил его в том, что мои побуждения чисты и я делаю это только из любви к нему, желая ему простого человеческого счастья. Сергей согласился попробовать методику по увеличению члена в домашних условиях. Через пару месяцев сын пригласил меня на ответный разговор, в ходе которого признался, что методика по увеличению члена работает. Его пенис увеличился в длину на 0,5см. Спустя еще несколько месяцев между делом Сергей рассказал мне о  своих внушительных успехах - его член стал на 2 см длинее и на 0,5 см больше в обхвате. Вообщем, методика по увеличению члена спасла семью моего сына, а значит и мою семью. Мы с матерью спокойны, сын с невесткой счастливы. Уже родили нам внука. Если у него будут подобные проблемы в будущем - просто дадим ему методику по увеличению члена в домашних условиях и всё станет нормально.
Я хочу поделиться методикой и со всеми вами. Наверняка "проблема маленького члена" есть не только в нашей семье (вернее сказать у нас она была). Увеличить член в домашних условиях, не прибегая к помощи хирургов, не тратясь на дорогущие помпы и экстендеры, это абсолютно реально в любом возрасте. Скачивайте архив бесплатно и занимайтесь регулярно, тогда результат не заставит себя долго ждать.